1. Откройте почтовый клиент. Это может быть Microsoft Outlook, Gmail, Yahoo! Mail или любой другой почтовый клиент, который вы используете.
2. Перейдите в папку «Корзина». В почтовом клиенте обычно есть специальная папка для удалённых сообщений. Название этой папки может отличаться в зависимости от почтового клиента.
3. Найдите нужные файлы. Просмотрите содержимое папки «Корзина» и найдите файлы, которые вы хотите восстановить.
4. Восстановите файлы. Щёлкните правой кнопкой мыши на выбранном файле и выберите опцию «Восстановить» или «Восстановить на исходное место». В некоторых почтовых клиентах эта опция может называться иначе, поэтому обратите внимание на подсказки в интерфейсе.
Обратите внимание, что возможность восстановления файлов из корзины может различаться в зависимости от почтового клиента и настроек вашей учётной записи. Если вы не можете найти опцию восстановления или она не работает, обратитесь к документации или поддержке вашего почтового клиента.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!