1. Откройте проводник (Explorer) на вашем компьютере. 2. Перейдите в раздел «Этот компьютер» (My Computer) или «Проводник» (File Explorer). 3. В левой панели найдите и кликните на раздел «Карантин» (Quarantine). 4. В открывшемся списке файлов и папок выберите те, которые хотите восстановить. 5. Щёлкните правой кнопкой мыши на выбранных файлах или папках и выберите «Восстановить (Restore)».
Если вы не можете найти раздел «Карантин», возможно, вам потребуется включить его отображение. Для этого:
- Нажмите сочетание клавиш Win + R на клавиатуре. - Введите команду «shell:commonstorage» и нажмите Enter. - В открывшемся окне найдите раздел «Карантин» и откройте его.
Обратите внимание, что восстановление файлов из карантина может быть ограничено определёнными условиями безопасности. Если у вас возникли проблемы с восстановлением файлов, рекомендуется обратиться к документации или поддержке операционной системы или программы, которая поместила файлы в карантин.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!