1. Войдите в свой аккаунт Dropbox. Для этого откройте веб-браузер и перейдите на сайт Dropbox. Введите свои учётные данные (электронную почту и пароль) и войдите в систему.
2. Перейдите в папку, где были удалены файлы. В интерфейсе Dropbox найдите папку, в которой находились удалённые файлы.
3. Используйте функцию восстановления Dropbox. В большинстве случаев Dropbox автоматически перемещает удалённые файлы в корзину. Чтобы восстановить файлы, выполните следующие действия: - Нажмите на иконку корзины в интерфейсе Dropbox. - Выберите файлы, которые хотите восстановить. - Нажмите кнопку «Восстановить» или аналогичную.
4. Проверьте восстановленные файлы. После восстановления файлов они появятся в выбранной папке в Dropbox. Убедитесь, что файлы восстановлены корректно.
Обратите внимание, что возможность восстановления файлов из корзины может зависеть от настроек вашей учётной записи и времени, прошедшего с момента удаления файлов.
Если файлы не удалось восстановить через корзину, попробуйте использовать сторонние программы для восстановления данных. Однако будьте осторожны и используйте только проверенные и надёжные инструменты.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!