1. Войдите в свой аккаунт Яндекс Почты. Для этого откройте веб-браузер и перейдите на сайт Яндекс Почты. Введите свои учётные данные (адрес электронной почты и пароль) и войдите в систему.
2. Перейдите в раздел «Корзина». После входа в аккаунт вы увидите список доступных опций. Найдите и выберите раздел «Корзина». Здесь хранятся удалённые файлы, которые ещё не были окончательно удалены с сервера.
3. Восстановите нужные файлы. В разделе «Корзина» вы увидите список удалённых файлов. Выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить».
Обратите внимание, что возможность восстановления удалённых файлов из «Корзины» зависит от политики хранения данных на сервере Яндекс Почты. Если файлы были окончательно удалены, то восстановить их может быть невозможно.
Если у вас не получается восстановить файлы через «Корзину» или у вас есть другие вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Почты.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!