1. Откройте почтовый клиент. Это может быть Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Gmail или любой другой почтовый клиент, который вы используете.
2. Перейдите в корзину. В почтовом клиенте обычно есть специальная папка или раздел, где хранятся удалённые сообщения. Найдите эту папку и откройте её.
3. Найдите нужные файлы. Просмотрите содержимое корзины и найдите удалённые файлы, которые вы хотите восстановить.
4. Восстановите файлы. Щёлкните правой кнопкой мыши на файле, который вы хотите восстановить, и выберите опцию «Восстановить» или «Восстановить на исходное место». В некоторых почтовых клиентах это может быть отдельная кнопка или команда в меню.
Обратите внимание, что возможность восстановления удалённых файлов из корзины может зависеть от почтового сервера и настроек клиента. Если вы не можете восстановить файлы, попробуйте обратиться к администратору почтового сервера или использовать специализированное программное обеспечение для восстановления данных.
К сожалению, я не могу предоставить информацию о конкретных программах для восстановления данных, так как это зависит от вашей операционной системы и типа данных. Однако вы можете найти бесплатные аналоги популярных программ для восстановления данных, например, Recuva, TestDisk или PhotoRec.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!