1. Откройте почтовый клиент. Запустите программу почтового клиента, такую как Outlook, Thunderbird или другую, которую вы используете для работы с электронной почтой.
2. Войдите в свой почтовый ящик. Введите свои учётные данные (адрес электронной почты и пароль) и войдите в свой почтовый ящик.
3. Найдите корзину. В интерфейсе почтового клиента обычно есть возможность поиска. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти корзину. Она может называться «Корзина», «Удалённые элементы» или похожим образом.
4. Откройте корзину. Нажмите на название корзины, чтобы открыть её.
5. Найдите нужный файл. Просмотрите список удалённых элементов и найдите нужный файл.
6. Восстановите файл. Щёлкните правой кнопкой мыши на файле, который хотите восстановить, и выберите опцию «Восстановить» или подобную ей. Файл будет перемещён из корзины обратно в вашу электронную почту.
Обратите внимание, что возможность восстановления файлов из корзины может различаться в зависимости от почтового клиента и настроек вашего почтового сервера. Если вы не можете найти корзину или восстановить файл, обратитесь к документации вашего почтового клиента или поддержке провайдера электронной почты.
На нашем сайте Вы узнате как сделать восстановление файлов самостоятельно. А если что-то не получится, то Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по почте ru@mlhost.ru
📞 Не получается восстановить файлы? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Чем раньше вы обратитесь, тем выше вероятность успешного восстановления.
Не откладывайте восстановление файлов, чтобы не потерять данные из-за неудачных попыток самолечения!